Управляющая компания

Офис «Управляющей компании БРИК-24» располагается непосредственно на территории выстроенных объектов, что очень удобно. Все вопросы с УК жители могут решать практически мгновенно, в офисе компании или в социальных сетях. Все дома, которые будут сдаваться в этом и последующих годах, будут также обслуживаться «Управляющей компанией БРИК-24».

Наш основной принцип — обеспечить комфорт и выгодные тарифы на обслуживание жилья тех, кто купил выстроенные нами квартиры.

Телефон: +7 (4722) 37-29-37

Какие проблемы решает управляющая компания?
Контролируем качественное и своевременное предоставление коммунальных услуг
Решаем и предотвращаем аварийные ситуаций до их возникновения
Поддерживаем порядок на придомовой территории, обслуживаем объекты среды
Строим детские площадки, занимаемся организацией пространства
Экономим ваше время, оперативно реагируя на беспокоящие вас ситуации
Организуем общение соседей и обмен важной информацией
Часто задаваемые вопросы
С какого периода возникает обязанность у собственника помещения по внесению платы за жилое помещение?
В соответствии с ч. 2 ст. 153 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее – ЖК РФ) обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги возникает у собственника помещения с момента возникновения права собственности на такое помещение с учетом правила, установленного ч. 3 ст. 169 ЖК РФ.

При этом у лица, принявшего от застройщика (лица, обеспечивающего строительство многоквартирного дома) после выдачи ему разрешения на ввод многоквартирного дома в эксплуатацию помещения в данном доме по передаточному акту или иному документу о передаче, обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги возникает с момента такой передачи (п. 6 ч. 2 ст. 153 ЖК РФ).
Почему я обязан платить за содержание лифта, если я проживаю на первом этаже и не пользуюсь им?
В соответствии с п. 2 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме (постановление Правительства РФ от 13.08.2006 г. № 491) в состав общего имущества включаются помещения в многоквартирном доме, не являющиеся частями квартир и предназначенные для обслуживания более одного жилого и (или) нежилого помещения в этом многоквартирном доме: межквартирные лестничные площадки, лестницы, лифты, лифтовые и иные шахты, коридоры, чердаки, технические подвалы, в которых имеются инженерные коммуникации, оборудование.

Собственники помещений обязаны нести бремя расходов на содержание общего имущества соразмерно своим долям в праве общей собственности на это имущество.
На моей площадке грязно и не убирают, погасла лампочка. Что делать?
Позвоните по тел.: +7 (4722) 37-29-37 и оставьте заявку!
Если ночью меня затопили, куда мне обратиться?
Позвонить в диспетчерскую службу по тел.: +7 (4722) 32-00-02 и вызвать аварийную бригаду.
Как производится начисление платы за коммунальные услуги, если потребителем не передавались показания прибора учета?
Пунктом 59 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 года № 354 (далее – Правила № 354), установлено, что плата за коммунальную услугу, предоставленную потребителю в жилом или нежилом помещении за расчетный период, определяется исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления коммунального ресурса потребителем, определенного по показаниям индивидуального или общего (квартирного) прибора учета за период не менее 6 месяцев.

Если период работы прибора учета составил меньше 6 месяцев, - то за фактический период работы прибора учета, но не менее 3 месяцев.

В случае непредставления потребителем показаний индивидуального, общего (квартирного), комнатного прибора учета за расчетный период в сроки, установленные Правилами № 354, или договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг, или решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, - начиная с расчетного периода, за который потребителем не представлены показания прибора учета до расчетного периода (включительно), за который потребитель представил исполнителю показания прибора учета, но не более 3 расчетных периодов подряд.
В подъезде сильно пахнет газом, куда звонить?
При появлении в помещении запаха газа необходимо немедленно закрыть все краны, по возможности проветрить помещение, открыв форточки, окна и двери.

Обязательно покинуть помещение и позвонить в аварийную газовую службу  – 04, 104 или по номеру Единой службы спасения – 112.
Новости со стройплощадки «Московский квартал»
10 августа 2022
Новости со стройплощадки «БраерПарк Центр»
10 августа 2022
Новости со стройплощадки «БраерПарк Центр»
17 июля 2022
Ипотека от 0,1%
12 июля 2022
С Днем победы!
8 мая 2022
Новости со стройплощадки «Московский квартал»
6 мая 2022
Новости со стройплощадки «БраерПарк Центр»
6 мая 2022
Мир, труд, май!
1 мая 2022
Поздравляем с Международным женским днем!
5 марта 2022
Открыты продажи в новом ЖК «Спутник Сити»!
1 февраля 2022
Новости со стройплощадки «Московский квартал»
14 января 2022
Новости со стройплощадки «БраерПарк Центр»
13 января 2022
Поздравляем Вас с наступающим Новым Годом и Рождеством!
31 декабря 2021
Акция. Новости БраерПарк Центр
19 ноября 2021
Новости со стройплощадки «БраерПарк Центр»
15 ноября 2021
Новости со стройплощадки «БраерПарк Центр»
15 сентября 2021
Открыты продажи в новом ЖК «Московский квартал»!
1 июля 2021
Новые новости со стройплощадки «БраерПарк Центр»
1 мая 2021
Акция. Льготная ипотека от 5,7% на срок до 30 лет!
10 ноября 2020
Новый сервис от «Россельхозбанка»!
30 октября 2020